Сервис Hi Tech Protection 360 - защита экрана и стеклянных элементов гаджета. Как это работает
- Клиент оплачивает и получает ключ активации в салоне связи или на сайте МТС. - В удобное время, дистанционно активирует услугу. Клиент записывается на осмотр на сайте https://ht.usafe.ru/ , с помощью видео мессенджера сотрудник UniSafe проводит осмотр гаджета, на следующий день после осмотра услуга автоматически активируется. - В случае повреждения Клиент дистанционно, удобным для него способом (мессенджеры, email, телефон, почта), направляет заявление в UniSafe. - В течение 2 дней после принятия решения, клиенту выдается направление на ремонт гаджета.
Зона покрытия - весь мир.
Срок защиты - 1 месяц с даты активации. Преимущества услуги:
- быстрый ремонт гаджета без выяснения причин повреждения; - официальный сервис с использованием только оригинальных запасных частей; - сохранение официальной гарантии производителя после ремонта; - курьерская доставка телефона от «двери до двери»; - Колл-центр 24/7.
Больше информации о сервисе на сайте https://ht.usafe.ru/
Активируйте сертификат при помощи полученного кода активации.
Электронный ключ для активации цифрового продукта будет отправлен в SMS от поставщика услуг MONT. Срок доставки SMS – до 7 дней с момента получения заказа. При возникновении проблем с активацией ключа цифрового продукта обратитесь в круглосуточную службу поддержки поставщика услуг MONT по номеру 8-800-333-18-17 (бесплатный звонок со всей территории России) или по адресу support@mont.com По вопросам доставки электронный ключа для активации цифрового продукта обратитесь к операторам Интернет-Магазина МТС по номеру 8 (800) 250 05 05 (Круглосуточно).