Удалённая Сервисная Поддержка - это сервис удаленной помощи при работе с ПК, ноутбуками и смартфонами.
Что входит в данную услугу:
1. Проверка и обновление драйверов устройств
2. Проверка и настройка безопасности ПК
3. Проверка и исправление ошибок реестра
4. Сбор данных о конфигурации системы и состояний устройства
5. Настройка и оптимизация параметров автозагрузки
6. Чат с техническим специалистом
7. Удаление неиспользуемого и сомнительного ПО
8. Обновление популярных приложений
9. Удаление неиспользуемых антивирусных решений
10. Установка, настройка и активация антивирусных приложений
Электронный ключ для активации цифрового продукта будет отправлен в SMS от поставщика услуг MONT.
Срок доставки SMS – до 7 дней с момента получения заказа.
Для активации услуги необходимо ввести код цифрового ключа, полученный после покупки в SMS-сообщении, на сайте поставщика https://setupsupport.ru
При возникновении проблем с активацией ключа цифрового продукта обратитесь в круглосуточную службу поддержки поставщика услуг MONT по номеру 8-800-333-18-17 (бесплатный звонок со всей территории России) или по адресу support@mont.com
По вопросам доставки электронного ключа для активации цифрового продукта обратитесь к операторам Интернет-Магазина МТС по номеру 8 (800) 250 05 05 (Круглосуточно).